Найми на работу «МегаФон»
Онлайн-образование: инвестиции в будущее
Как избавить офис от рутинных процессов с помощью ИИ?
По итогам 2018 года Россия была лишь на 14 месте из 32 возможных в рейтинге уровня цифровизации бизнеса, который учитывает распространение цифровых технологий в предпринимательском секторе. В 2019 году наша страна делала все возможное, чтобы повысить показатели проникновения цифровизации. И судя по тому, что в 2019 году вклад основных сегментов экономики рунета в ВВП вырос на 19% год к году (по оценкам РАЭК), подвижки в этом направлении есть.
В 2020 коронавирусный кризис показал, что высокий уровень цифровизации – это и залог выживания целых отраслей и отдельных предприятий, и гарантия комфортного существования каждого человека.
Без умения заказать продукты и лекарства онлайн, без кино, сериалов и игр, и уж тем более без возможности созвониться с близкими или пообщаться по видеосвязи в мессенджере режим самоизоляции пережить было бы крайне сложно. А может, и невозможно в принципе.
Для ресторанов и кафе, которые неожиданно оказались закрыты, цифровая среда стала единственно возможным каналом взаимодействия с клиентами. Именно онлайн-заказы и доставка помогают им выжить. Непродуктовые магазины также ушли в digital. Предприятия перевели на удаленную работу всех сотрудников, которых смогли. Для этого пришлось перестроить многие процессы, но зато бизнес выжил и продолжил функционировать.
Конечно, пандемия когда-нибудь закончится и все вернутся к привычному ритму жизни. Вот только за это время уровень цифровизации станет еще выше. Чтобы не совершать на пути диджитализации детских ошибок и не наступать многократно на грабли, следует учитывать опыт ведущих игроков рынка и тех, кто сам уже прошел по пути цифровой трансформации. Среди таких лидеров – компания «МегаФон», которая уже давно вышла за границы телекома.
При этом в разработке решений МегаФон опирается на опыт как собственных сотрудников, так и ведущих специалистов соответствующих отраслей. Например, сервис «Цифровой юрист» МегаФон изначально создавал для себя и сейчас активно использует внутри компании, но и другие компании могут использовать это решение для себя. Такой подход позволил создать экосистему, куда входят решения для организации видеоконференций и удаленной работы в целом, разнообразные развлекательные, образовательные и облачные сервисы, предназначенные и для частного использования, и для бизнеса.
МАТЕРИАЛЫ СПЕЦПРОЕКТА
Юристы ищут свободы
и роботов
По данным Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ
Найми на работу «МегаФон»
Онлайн-образование: инвестиции в будущее
Дистанционная работа — временная и постоянная
По итогам 2018 года Россия была лишь на 14 месте из 32 возможных в рейтинге уровня цифровизации бизнеса, который учитывает распространение цифровых технологий в предпринимательском секторе. В 2019 году наша страна делала все возможное, чтобы повысить показатели проникновения цифровизации. И судя по тому, что в 2019 году вклад основных сегментов экономики рунета в ВВП вырос на 19% год к году (по оценкам РАЭК), подвижки в этом направлении есть.
В 2020 коронавирусный кризис показал, что высокий уровень цифровизации – это и залог выживания целых отраслей и отдельных предприятий, и гарантия комфортного существования каждого человека.
Без умения заказать продукты и лекарства онлайн, без кино, сериалов и игр, и уж тем более без возможности созвониться с близкими или пообщаться по видеосвязи в мессенджере режим самоизоляции пережить было бы крайне сложно. А может, и невозможно в принципе.
Для ресторанов и кафе, которые неожиданно оказались закрыты, цифровая среда стала единственно возможным каналом взаимодействия с клиентами. Именно онлайн-заказы и доставка помогают им выжить. Непродуктовые магазины также ушли в digital. Предприятия перевели на удаленную работу всех сотрудников, которых смогли. Для этого пришлось перестроить многие процессы, но зато бизнес выжил и продолжил функционировать.
Конечно, пандемия когда-нибудь закончится и все вернутся к привычному ритму жизни. Вот только за это время уровень цифровизации станет еще выше. Чтобы не совершать на пути диджитализации детских ошибок и не наступать многократно на грабли, следует учитывать опыт ведущих игроков рынка и тех, кто сам уже прошел по пути цифровой трансформации. Среди таких лидеров – компания «МегаФон», которая уже давно вышла за границы телекома.
При этом в разработке решений МегаФон опирается на опыт как собственных сотрудников, так и ведущих специалистов соответствующих отраслей. Например, сервис «Цифровой юрист» МегаФон изначально создавал для себя и сейчас активно использует внутри компании, но и другие компании могут использовать это решение для себя. Такой подход позволил создать экосистему, куда входят решения для организации видеоконференций и удаленной работы в целом, разнообразные развлекательные, образовательные и облачные сервисы, предназначенные и для частного использования, и для бизнеса.
МАТЕРИАЛЫ СПЕЦПРОЕКТА
Цифровой юрист