ЦИФРОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЕЛАЮТ ШАГ В ОФЛАЙН

Даже проектам, ориентированным на цифровизацию, необходимо присутствие в офлайне. И вот почему.

ЦИФРОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЕЛАЮТ ШАГ В ОФЛАЙН

Даже проектам, ориентированным на цифровизацию, необходимо присутствие в офлайне. И вот почему.
Тезис «все переходит в цифру» кажется в последнее время все более незыблемым и не требующим доказательств. Да и как может быть иначе, если все отрасли идут путем цифровой трансформации, хоть и с разной скоростью? На деле же не все так просто: без офлайна зачастую не могут существовать даже те проекты, которые сами очень тесно связаны с цифровизацией и на нее ориентированы.
Так, исследование Gartner, в котором приняли участие более 1100 представителей бизнеса, показало, что B2B-клиентам сложно отличить предложения поставщиков друг от друга. Фактически 64% опрошенных клиентов не могут отличить цифровой опыт одного B2B-бренда от другого, а потому им сложно сделать взвешенный выбор.
Это напрямую касается тех, кто занимается B2B-продажами. Полный уход в цифровое пространство для них не лучший выход.
Аналитики уверены, что без присутствия человека-консультанта клиенты теряют уверенность, потому что им приходится самим искать нюансы представленных решений и самостоятельно достигать консенсуса в среде с преобладанием цифровых технологий.
От этого проигрывают все: и покупатель, и продавец. Ведь, по данным аналитиков, покупатели, уверенные в своем выборе, в 10 раз чаще совершают покупку крупного и дорогого решения без сожалений.
Отечественные поставщики решений для цифровизации это понимают и корректируют свои стратегии присутствия на рынке. К примеру, МегаФон в 2018 запустил на территории России федеральный проект Центров бизнес-возможностей, расположенных в разных регионах страны. Один из них открылся в июне 2021 года и в Санкт-Петербурге, на Караванной, 10.
Центр бизнес-возможностей МегаФон в Санкт-Петербурге
Центр бизнес-возможностей МегаФон в Санкт-Петербурге
Здесь компании самых разных отраслей и масштабов могут протестировать более 60 цифровых решений МегаФона для бизнеса, оценить их пользу и удобство.
Примечательно, что офлайн-пространство Центр бизнес-возможностей — это один из этапов реализации МегаФоном стратегии цифровой трансформации. В ее рамках компания разрабатывает и предлагает рынку сервисы и решения, для демонстрации которых и создается Центр.
«Постепенно все больше компаний в России приходят к пониманию важности цифровизации вне зависимости от размера их бизнеса. И если на старте тренда на цифровизацию это зачастую, и правда, было дорогим удовольствием, доступным лишь крупному бизнесу, то сейчас ситуация изменилась.

В линейке МегаФона есть ряд решений, подходящих и по цене, и по функциональности для бизнеса любого размера. В свою очередь офлайн-пространства, такие как наш новый Центр бизнес-возможностей, позволяют бизнесу по-настоящему прикоснуться к цифровым решениям, испытать эффект погружения и максимально оценить преимущества цифровизации».
Юлия Сябитова, директор по развитию корпоративного бизнеса Северо-Западного филиала МегаФона
Этим обусловлено и то, что Центр бизнес-возможностей — это не только площадка для знакомства с решениями: здесь будут проходить воркшопы, на которых специалисты МегаФона будут делиться своей экспертизой, а также бизнес-лекции и индивидуальные встречи с партнерами.
Центр бизнес-возможностей МегаФон в Санкт-Петербурге
Центр бизнес-возможностей МегаФон в Санкт-Петербурге
В последнее время цифровизация ради цифровизации сменяется фокусом на решение определенных бизнес-задач.
Этот тренд, конечно, касается не только бизнес-среды: он отлично проявляется, к примеру, на Госуслугах, где сервисы разбиты по «жизненным ситуациям».
Но в бизнес-сегменте это позволяет не только упростить поиск желаемого, но еще и примерить решение на определенный сценарий его применения. Поэтому в Центре бизнес-возможностей МегаФона используется тематическое зонирование. Здесь представлены рабочие пространства — «Офис», «Производство», а также воссозданы условия мобильного доступа к рабочему месту и работы в городской среде — «Кафе» и «Аэропорт».
В локации «Офис» представлены возможности использования решений на базе Big Data, ориентированные как на коммерческие организации, так и на госструктуры. Здесь же можно получить информацию о продуктах для решения задач кибербезопасности. Создатели концепции учли потребность бизнеса в решении определенных задач, поэтому в этой зоне можно не только ознакомиться с облачными сервисами, но и узнать, как повысить эффективность бизнеса, используя умную телефонию и мобильную рекламу, или организовать удаленное формирование договоров.
Центр бизнес-возможностей МегаФон в Санкт-Петербурге
Центр бизнес-возможностей МегаФон в Санкт-Петербурге
Зона «Производство» знакомит с ключевыми инфраструктурными решениями для промышленных предприятий: транкинговой связью, Private LTE, а также IoT-технологиями для сферы ЖКХ, решениями мониторинга и безопасности производства.
В зоне «Кафе» демонстрируются сервисы, позволяющие решить задачу предприятий HoReCa «под ключ» — например, обеспечить удобство проведения оплаты картой или смартфоном через онлайн-кассы. Здесь же можно познакомиться с услугой «Мобильный ID», предназначенной для лёгкой и удобной идентификации на любом интернет-ресурсе.
В локации «Аэропорт» представлен комплекс решений «Цифровой город», а также услуги для повышения корпоративной мобильности: «Контроль кадров», «Контроль задач».
«МегаФон — это тоже коммерческая компания. Так что мы прекрасно понимаем потребности российского бизнеса. Его представителям требуется решать конкретные задачи здесь и сейчас, а не тратить время и ресурсы на то, чтоб разобраться в новых технологиях. Эту, профильную деятельность, берем на себя мы, а бизнес на выходе получает работающее и — что важно -приносящее выгоду решение».
Владимир Бакалов, директор регионального отделения по Санкт-Петербургу и Ленинградской области МегаФона
Узнать больше о центре бизнес-возможностей МегаФон
Материал подготовлен в партнерстве с ПАО МегаФон. Лицензии