Стильный. Другой. Электрический.

ЧЕМ AUDI E-TRON ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ АВТОМОБИЛЕЙ, К КОТОРЫМ МЫ ПРИВЫКЛИ
Стильный. Другой. Электрический.
ЧЕМ AUDI E-TRON ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ АВТОМОБИЛЕЙ, К КОТОРЫМ МЫ ПРИВЫКЛИ
КОГДА ВПЕРВЫЕ ВИДИШЬ E-TRON — НОВЕЙШИЙ СЕРИЙНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КРОССОВЕР ОТ AUDI — НЕВОЗМОЖНО ОТДЕЛАТЬСЯ ОТ СМЕШАННОГО ОЩУЩЕНИЯ.
Накладка широкого диффузора в задней части e-tron акцентирует внимание на том, что у автомобиля отсутствуют выхлопные трубы. Да, это очевидно! Выбросы углекислого газа при использовании электроавтомобиля равны нулю. Владельцы e-tron вносят свой вклад в борьбу с изменением климата и одновременно получают поощрения от региональных властей. Так, в Петербурге (равно как и в Москве) электромобили можно парковать абсолютно бесплатно, вне зависимости от того, в какой зоне парковки вы находитесь. В Московской области пошли еще дальше, и освободили владельцев электрокаров от транспортного налога.
Вместо двигателя внутреннего сгорания в e-tron на передней и задней осях установлены два полностью электрических мотора, которые способны суммарно развить мощность в 408 л.с. Интересно отметить, что в ПТС будет указана мощность двигателя всего лишь в 224 л.с., что позволит сэкономить на налогах. Электромоторы позволяют добиться потрясающей динамики, характерной скорее для спорткаров: заявленный показатель разгона до 100 км/ч — от 5,7 секунды (в режиме увеличения мощности до 300 кВт) до 6,6 секунды (при мощности 265 кВт). Максимальная скорость — 200 км/ч.
01
02
Электрическая батарея массой 700 кг и емкостью 95 киловатт-часов расположена под днищем автомобиля, что обеспечивает низкий центр тяжести. А это, в свою очередь гарантирует потрясающую для полноразмерного SUV устойчивость, более свойственную седанам, а значит и прекрасную управляемость. Кстати, гарантия на батарею составляет 8 лет либо 160 тыс. км пробега.
03
Электромоторы позволяют добиться потрясающей динамики, характерной скорее для спорткаров
Для начала e-tron — это очень современно выглядящий и, вероятно, самый стильный кроссовер от производителя премиум-авто из Ингольштадта. Но одновременно — он по-хорошему традиционный, цельный, без китча. Сразу видно — типичный Audi.
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
Собственно, так оно и есть: e-tron создан на базе платформы MLB Evo, которая дебютировала в 2015 году с Audi Q7. Кстати, по габаритам электрокроссовер — где-то посередине между Q5 и Q7, а то, что мы имеем дело с типичным Audi, подтверждают и привычные условия гарантии (4 года либо 120 тыс. км пробега), и стандартный межсервисный интервал (15 тыс. км пробега либо 1 календарный год).
НО В ТО ЖЕ ВРЕМЯ E-TRON – ДРУГОЙ, НЕПОХОЖИЙ НА ПРИВЫЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ. ВОТ 10 ЕГО КЛЮЧЕВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ
КОГДА ВПЕРВЫЕ ВИДИШЬ E-TRON — НОВЕЙШИЙ СЕРИЙНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КРОССОВЕР ОТ AUDI — НЕВОЗМОЖНО ОТДЕЛАТЬСЯ ОТ СМЕШАННОГО ОЩУЩЕНИЯ.
Для начала e-tron — это очень современно выглядящий и, вероятно, самый стильный кроссовер от производителя премиум-авто из Ингольштадта. Но одновременно — он по-хорошему традиционный, цельный, без китча. Сразу видно — типичный Audi.

Собственно, так оно и есть: e-tron создан на базе платформы MLB Evo, которая дебютировала в 2015 году с Audi Q7. Кстати, по габаритам электрокроссовер — где-то посередине между Q5 и Q7, а то, что мы имеем дело с типичным Audi, подтверждают и привычные условия гарантии (4 года либо 120 тыс. км пробега), и стандартный межсервисный интервал (15 тыс. км пробега либо 1 календарный год).
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
НО В ТО ЖЕ ВРЕМЯ E-TRON — ДРУГОЙ, НЕПОХОЖИЙ НА ПРИВЫЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ. ВОТ 10 ЕГО КЛЮЧЕВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ
01
Накладка широкого диффузора в задней части e-tron акцентирует внимание на том, что у автомобиля отсутствуют выхлопные трубы. Да, это очевидно! Выбросы углекислого газа при использовании электроавтомобиля равны нулю. Владельцы e-tron вносят свой вклад в борьбу с изменением климата и одновременно получают поощрения от региональных властей. Так, в Петербурге (равно как и в Москве) электромобили можно парковать абсолютно бесплатно, вне зависимости от того, в какой зоне парковки вы находитесь. В Московской области пошли еще дальше, и освободили владельцев электрокаров от транспортного налога.
02
Вместо двигателя внутреннего сгорания в e-tron на передней и задней осях установлены два полностью электрических мотора, которые способны суммарно развить мощность в 408 л.с. Интересно отметить, что в ПТС будет указана мощность двигателя всего лишь в 224 л.с., что позволит сэкономить на налогах. Электромоторы позволяют добиться потрясающей динамики, характерной скорее для спорткаров: заявленный показатель разгона до 100 км/ч — от 5,7 секунды (в режиме увеличения мощности до 300 кВт) до 6,6 секунды (при мощности 265 кВт). Максимальная скорость — 200 км/ч.
e-tron
Электромоторы позволяют добиться потрясающей динамики, характерной скорее для спорткаров
03
Электрическая батарея массой 700 кг и емкостью 95 киловатт-часов расположена под днищем автомобиля, что обеспечивает низкий центр тяжести. А это, в свою очередь гарантирует потрясающую для полноразмерного SUV устойчивость, более свойственную седанам, а значит и прекрасную управляемость. Кстати, гарантия на батарею составляет 8 лет либо 160 тыс. км пробега.
Безопасность
и комфорт
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
Безопасность
и комфорт
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
Один из ключевых, на который любой человек за рулем e-tron сразу обратит внимание, — абсолютная бесшумность хода и ни с чем не сравнимое ощущение тишины в салоне. В целом, e-tron — это электромобиль, в котором реализовано множество передовых технологий, обеспечивающих комфорт: от пакета air quality до многочисленных вспомогательных систем и цифровой концепции управления на базе сенсорных дисплеев. В то же время количество кнопок и органов управления разумно сведено к минимуму.
В электрокроссовере от Audi реализованы инновационные виртуальные наружные зеркала заднего вида. Их необычная форма не только визуально выделяет e-tron на фоне других автомобилей на дороге, но и положительно сказывается на аэродинамике. Впрочем, существует возможность заказать вариант комплектации с традиционными зеркалами заднего вида.
04
05
Багажное отделение Audi e-tron просто огромно — 600 литров, а при сложенных спинках сидений второго ряд — 1725 л. Но и это еще не все. За счет отсутствия двигателя внутреннего сгорания в подкапотном пространстве появляется дополнительные бокс объемом 60 литров.
06
Количество кнопок и органов управления в e-tron разумно сведено к минимуму
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОНЕЧНО, ВАЖНЫ. НО НЕ МЕНЕЕ ВАЖНЫ И ПОКАЗАТЕЛИ КОМФОРТА.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОНЕЧНО, ВАЖНЫ. НО НЕ МЕНЕЕ ВАЖНЫ И ПОКАЗАТЕЛИ КОМФОРТА.
04
Один из ключевых, на который любой человек за рулем e-tron сразу обратит внимание, — абсолютная бесшумность хода и ни с чем не сравнимое ощущение тишины в салоне. В целом, e-tron — это электромобиль, в котором реализовано множество передовых технологий, обеспечивающих комфорт: от пакета air quality до многочисленных вспомогательных систем и цифровой концепции управления на базе сенсорных дисплеев. В то же время количество кнопок и органов управления разумно сведено к минимуму.
05
В электрокроссовере от Audi реализованы инновационные виртуальные наружные зеркала заднего вида. Их необычная форма не только визуально выделяет e-tron на фоне других автомобилей на дороге, но и положительно сказывается на аэродинамике. Впрочем, существует возможность заказать вариант комплектации с традиционными зеркалами заднего вида.
e-tron салон
Количество кнопок и органов управления в e-tron разумно сведено к минимуму
06
Багажное отделение Audi e-tron просто огромно — 600 литров, а при сложенных спинках сидений второго ряд — 1725 л. Но и это еще не все. За счет отсутствия двигателя внутреннего сгорания в подкапотном пространстве появляется дополнительные бокс объемом 60 литров.
Зарядка — это просто
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
Зарядка — это просто
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
Audi e-tron — тот самый автомобиль, который можно «заправлять» самостоятельно. По статистике, 80% владельцев электрокроссовера так и поступают. Зарядиться можно везде, где есть розетка, например, в паркинге или у собственного дома. Также можно установить зарядное устройство рядом с офисом.
В комплекте с автомобилем поставляются различные виды зарядок, которые позволяют «заправлять» автомобиль как от обычной электрической сети, так и от трехфазной (что быстрее). В Петербурге услуги по установке оборудования, необходимого для быстрой и удобной зарядки электроавтомобиля, можно заказать в «Ауди Центре Лахта».
07
На полной зарядке электрокроссовер способен проехать более 400 километров. Среднестатистический российский водитель преодолевает 30−40 километров в день. Исходя из этого полностью заряженного аккумулятора ему хватит на неделю поездок. Достижению максимального показателя способствуют системы рекуперации энергии — при замедлении и торможении. В свою очередь, система терморегуляции батареи помогает сохранить ее температуру в нормальном рабочем диапазоне. В случае неиспользования высоковольтный аккумулятор разряжается примерно на 3% в месяц.
08
Зарядиться можно везде, где есть розетка, например, в паркинге или у собственного дома
Помимо «заправки» дома или на работе, Audi e-tron имеет также возможность медленной, быстрой или сверхбыстрой зарядки в общественных местах. В Петербурге развивается сеть зарядных станций, узнать о расположении ближайшей можно по адресу www.plugshare.com. Часто зарядка в общественных местах бесплатна.
Уже в базовом оснащении Audi e-tron оснащен адаптивной пневматической подвеской, которая позволяет изменять высоту кузова в диапазоне до 76 мм. Это повышает управляемость, устойчивость и запас хода, увеличивает комфорт перемещения как в городских условиях, так и на бездорожье. Уверенности придаст инновационный полностью электрический привод, который продолжает традиции легендарного привода quattro. Более чем сорокалетний опыт выпуска автомобилей с приводом quattro позволил инженерам Audi переосмыслить и усовершенствовать его в эпоху всеобъемлющей электрификации, добившись отличного сочетания эффективности переднего привода с управляемостью и надежностью тяги полного привода.
09
И, наконец, «фишка» для тех, кто понимает: Audi e-tron — это единственный в мире серийный электромобиль, для которого можно заказать фаркоп. Что лишний раз подтверждает важную особенность: e-tron полностью адаптирован и для комфортного перемещения по городу, и для захватывающих поездок на природу.
10
ПОДРОБНЕЕ О МОДЕЛИ МОЖНО УЗНАТЬ НА САЙТЕ «АУДИ ЦЕНТР ЛАХТА»
07
Audi e-tron — тот самый автомобиль, который можно «заправлять» самостоятельно. По статистике, 80% владельцев электрокроссовера так и поступают. Зарядиться можно везде, где есть розетка, например, в паркинге или у собственного дома. Также можно установить зарядное устройство рядом с офисом.

В комплекте с автомобилем поставляются различные виды зарядок, которые позволяют «заправлять» автомобиль как от обычной электрической сети, так и от трехфазной (что быстрее). В Петербурге услуги по установке оборудования, необходимого для быстрой и удобной зарядки электроавтомобиля, можно заказать в «Ауди Центре Лахта».

Помимо «заправки» дома или на работе, Audi e-tron имеет также возможность медленной, быстрой или сверхбыстрой зарядки в общественных местах. В Петербурге развивается сеть зарядных станций, узнать о расположении ближайшей можно по адресу www.plugshare.com. Часто зарядка в общественных местах бесплатна.
e-tron зарядка
Зарядиться можно везде, где есть розетка, например, в паркинге или у собственного дома
08
На полной зарядке электрокроссовер способен проехать более 400 километров. Среднестатистический российский водитель преодолевает 30−40 километров в день. Исходя из этого полностью заряженного аккумулятора ему хватит на неделю поездок. Достижению максимального показателя способствуют системы рекуперации энергии — при замедлении и торможении. В свою очередь, система терморегуляции батареи помогает сохранить ее температуру в нормальном рабочем диапазоне. В случае неиспользования высоковольтный аккумулятор разряжается примерно на 3% в месяц.
09
Уже в базовом оснащении Audi e-tron оснащен адаптивной пневматической подвеской, которая позволяет изменять высоту кузова в диапазоне до 76 мм. Это повышает управляемость, устойчивость и запас хода, увеличивает комфорт перемещения как в городских условиях, так и на бездорожье. Уверенности придаст инновационный полностью электрический привод, который продолжает традиции легендарного привода quattro. Более чем сорокалетний опыт выпуска автомобилей с приводом quattro позволил инженерам Audi переосмыслить и усовершенствовать его в эпоху всеобъемлющей электрификации, добившись отличного сочетания эффективности переднего привода с управляемостью и надежностью тяги полного привода.
e-tron
10
И, наконец, «фишка» для тех, кто понимает: Audi e-tron — это единственный в мире серийный электромобиль, для которого можно заказать фаркоп. Что лишний раз подтверждает важную особенность: e-tron полностью адаптирован и для комфортного перемещения по городу, и для захватывающих поездок на природу.
ПОДРОБНЕЕ О МОДЕЛИ МОЖНО УЗНАТЬ НА САЙТЕ «АУДИ ЦЕНТР ЛАХТА»
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
Audi e-tron
ОЖИДАЕТСЯ, ЧТО К 2025 ГОДУ ЛИНЕЙКА ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ AUDI НА КРУПНЕЙШИХ МИРОВЫХ РЫНКАХ БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕНА 12 МОДЕЛЯМИ С ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ, А ИХ ПРОДАЖИ ДОСТИГНУТ ТРЕТИ ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА.
Гамма продуктов охватит все сегменты рынка: от компактных до полноразмерных моделей. Так что, если вы задумываетесь о покупке кроссовера премиум-класса, актуальном не только сегодня, но и завтра, обязательно присмотритесь к Audi e-tron.
Автомобиль будущего уже доступен для тестирования и покупки у эксклюзивного дилера e-tron «Ауди Центр Лахта». Обязательно оцените его на фоне традиционных Audi, преимущества владения которыми по-прежнему актуальны. Начать можно прямо сейчас — с просмотра новогоднего сравнительного тест-драйва флагманских внедорожников Audi — e-tron и Q8.
ПОДРОБНЕЕ О МОДЕЛИ МОЖНО УЗНАТЬ НА САЙТЕ «АУДИ ЦЕНТР ЛАХТА»
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
ОЖИДАЕТСЯ, ЧТО К 2025 ГОДУ ЛИНЕЙКА ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ AUDI НА КРУПНЕЙШИХ МИРОВЫХ РЫНКАХ БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕНА 12 МОДЕЛЯМИ С ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ, А ИХ ПРОДАЖИ ДОСТИГНУТ ТРЕТИ ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА.
Гамма продуктов охватит все сегменты рынка: от компактных до полноразмерных моделей. Так что, если вы задумываетесь о покупке кроссовера премиум-класса, актуальном не только сегодня, но и завтра, обязательно присмотритесь к Audi e-tron.

Автомобиль будущего уже доступен для тестирования и покупки у эксклюзивного дилера e-tron «Ауди Центр Лахта». Обязательно оцените его на фоне традиционных Audi, преимущества владения которыми по-прежнему актуальны. Начать можно прямо сейчас — с просмотра новогоднего сравнительного тест-драйва флагманских внедорожников Audi — e-tron и Q8.
ПОДРОБНЕЕ О МОДЕЛИ МОЖНО УЗНАТЬ НА САЙТЕ «АУДИ ЦЕНТР ЛАХТА»
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
e-tron
Руководитель отдела спецпроектов Роман Строганов
Руководитель разработки спецпроектов Дмитрий Пугач
СПЕЦПРОЕКТЫ РБК ПЕТЕРБУРГ: