В России активно растет спрос на образовательные франшизы. По экспертным оценкам, за 2018 год было продано в 1,5-2 раза больше франшиз школ и центров, работающих в сфере детского развития, чем в предыдущем. Отчасти это связано с популярностью франшиз в целом: люди осознают, что предпринимательские риски сейчас высоки, и начинать свое дело, опираясь на помощь партнеров – надежнее. Отчасти такой всплеск – результат растущего спроса на услуги обучения и развития детей в российских городах. И наконец, через покупку «детских» франшиз инициативные россияне реализуют свою жизненную миссию, считает основатель сети «Школа Бенуа» Андрей Лушников: «Многие хотят реализовать себя в чем-то более интересном, чем торговля или управление салоном красоты – наша сфера позволяет, получая небольшой доход, заниматься важным делом».
Как сделать правильный выбор в море предложений; не ошибиться в выборе франшизы, узнаем у тех, кто уже нашел партнеров для начала бизнеса.